воскресенье, 29 марта 2009 г.

Just Jesus

Вчера смотрели New In Town. Там была сцена: девушки едут в машине, разговаривают. Одна другую спрашивает:

- Можно задать личный вопрос? Вы нашли Иисуса?

- А я и не знала, что Он потерялся... - ответила вторая.

Мы с Юлькой даже остановили фильм - так долго мы ржали!!!

В общем, в итоге, хочу сказать о другом... Я пока не узнала Иисуса всем сердцем, я пока познаю Его мозгами, но каким-то необъяснимым стечением обстоятельств в феврале я пришла к жизненно важному для меня выводу: Иисус не войдет в мою жизнь и мое сердце, пока я Его не приглашу... Ведь Бог никогда никого не насилует, и никогда не будет воздействовать на нас против нашей воли...

Одним словом, я согласилась пригласить Иисуса в свою жизнь, и 24 февраля меня крестили.

Я рыдала - страшно все-таки навсегда умереть для себя и жить только для Бога. Но я не жалею - все теперь гораздо проще, чем было раньше: не надо напрягаться, тужиться, суетиться... не надо делать лишних шагов, напрасно тратить энергию на то, к чему Бог тебя не призывал. Все, что нужно - это слушать свое сердце, следовать тем желаниям, которые Бог вложил туда, и послушно идти вперед к своему предназначению. Это так замечательно, что невозможно объяснить! Это можно только пережить, так что всем вам того же желаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий