четверг, 12 марта 2009 г.

Концерты, отдых..

Я не очень люблю ходить на сборные концерты. Иду только в том случае, если где-то в середине или в конце концерта меня обязательно будет ждать долгожданная заслуженная плюшка. )) И на этот раз главной моей целью было увидеть выступление Харизмы. Хотя на самом деле вечер был посвящен 15-летию группы The Arrow и презентации первой части их нового альбома. А Харизма была в числе приглашенных гостей.

Я очень соскучилась по их выступлениям. И не только я. Бегло ознакомившись с творчеством группы The Arrow, наша компания решила, что оно того стоит. Во всяком случае, даже пять-шесть песен Харизмы, спетых вживую в маленьком зале, где можно вплотную подойти к сцене, и где контакт между выступающими и зрителями идет буквально глаза в глаза, это уже огромная радость. Поэтому собрались мы быстро и слаженно, чего давно уже не бывало ))

Как обычно, не обошлось без накладок. Начало, естественно, задержали. Да и по ходу были какие-то проблемы то с микрофонами, то с усилителями. В результате получилось, что группы выбиваются из запланированного графика, и больше всех пострадали те, кто выступал позже. А позже выступали как раз самые интересные и сильные коллективы.

Хотя. В этот вечер мы сделали для себя небольшое открытие. Мы впервые услышали группу "Потерянный век". Я пока ничего еще об этой группе не знаю. Чуть позже обязательно постараюсь найти о них как можно больше информации в Интернете. Думаю, что коллектив довольно молодой. Но играют они.м-м-м. пальчики оближешь. Техника отличная. И вокалист - большая умница. И голосом владеет мастерски. А одна из песен. особенно зацепила. Даже слезы на глаза навернулись. Подруга сказала, что есть и в этой песне, и в манере исполнения что-то кипеловское. Я не заметила. Но даже если и есть, что ж, пример для подражания, по-моему, очень даже не плох )) Странно, что такую классную группу поставили выступать первой. Как будто они там жребий тянули ))

По мере выступления группы у сцены потихоньку собирался народ. По мере того, как собирался народ, все уверенней и уверенней вели себя музыканты. Наверно, выступать первыми всегда тяжело. Но ребята - молодцы. В их исполнении есть все, что нужно: сила, лиричность, мастерство. И что немаловажно, у них есть свой стиль. Немного не хватает уверенности в себе. Но это не страшно. Главное, чтобы сочинялись хорошие тексты, и рождалась хорошая музыка.

Дальше нам не повезло. На сцену вышла группа Thurs. В числе участников - три девушки. Одна из них солистка. Девушки красивые. Слегка одетые. И если бы они молчали, все было бы классно. Но. группа начала петь. Это было. кошмарно. Нет, я, конечно, могу чего-то не понимать, но мои уши знать ничего не желали. Они сворачивались в трубочку. С трудом вытерпев первую песню, на второй мы с друзьями, не сговариваясь ринулись вон из зала. Дальнейшее выступление группы мы благополучно переждали за дверью. А в холле, я встретила своих старых знакомых, тоже поклонников Харизмы, специально пришедших попозже. И мы довольно приятно провели время ))

Я не исключаю, что кому-то вышеназванная группа очень даже нравится. Возможно, у девушки редкий, необычный голос, а я просто неграмотный дилетант. Я сама люблю низкие женские голоса. Но эта девушка не поет. Она кричит. Грубым, резким, хрипящим, скрипящим криком. Впрочем, на то они и сборные концерты. Каждый слушает что-то свое.

Кстати, не могу сказать, что публика так уж фанатела от этого выступления. Практически сразу немногочисленные слушатели начали расползаться по углам и закоулкам. А стоящий рядом со мной молодой человек, послушав какое-то время Thurs , весьма неполиткорректно произнес: "Господи, да когда же она свалит!"

Группа "Альмаматер". Самое первое впечатление: громко. Второе впечатление: перегруз. И последнее: ну когда же они, наконец, закончат, и почему у самых занудных групп, как правило, самые длинные песни. Обидно то, что потенциал у группы есть. Если солист перестанет так надрываться и начнет петь (а голос у него есть, и неплохой), то его можно будет слушать. И даже не без удовольствия. Если гитары перестанут выть и начнут звучать, то не возникнет нестерпимого желания заткнуть уши. Перегруженность гитарными рифами тоже ни к чему. Во всем необходимо чувство меры. К сожалению, это, пожалуй, единственный недостаток группы - отсутствие чувства меры. Но он сводит на нет все старания. Возможно, это вечер у них такой неудачный. Возможно, в другое время и в другом месте их можно было бы слушать. Поживем - увидим. С окончательным приговором я, пожалуй, подожду. Все-таки есть что-то в этих ребятах. Главное, чтобы это "что-то" не исчезло, не растворилось окончательно в безумном реве гитар и в надсадных воплях пытающегося перекричать их солиста. К счастью, эти товарищи ушли довольно быстро. После трех песен. Так что пытка длилась недолго. А вот инструменты они настраивали дольше всех, отнимая драгоценное время у тех, кого действительно хотелось послушать.

А потом, наконец-то, появились на сцене и занялись подготовкой аппаратуры музыканты группы Харизма. Немного странно было наблюдать их в этом "питомнике": сильная профессиональная группа и молодежь желтоперая.

Народ в зале немного перегруппировался. Мы подошли ближе к сцене. Я встала примерно в третьем ряду, чтобы голову сильно вверх не поднимать, да и танцевать так удобнее. Совсем близко к сцене не потанцуешь. Ну, что сказать? Здорово!!! Подпевала, охрипла немного. Жаль только, что вместо 8 песен, как было задумано, спели только пять. Я стояла близко и слышала сердитые слова Лео, что надо было пионеров со сцены быстрее гнать. Это после того, как Авраменко, видимо, сказал ему, что песня будет последней. Вышла небольшая заминка, после которой группа по обыкновению закончила выступление песней "Стой, пока живой!". Обидно, конечно. Но, что поделаешь. Как же хочется полноценного концерта!

И кое-что еще. ))

Дорогие мужчины, порой вы бываете очень милыми, когда так трогательно стараетесь сделать что-то приятное нам, не в меру капризным дамам. Я прекрасно помню, как после одного из концертов девушки долго возмущались на форуме, что не была сыграна песня "Ведьма", которая, как я поняла, нравится подавляющему большинству женской половины поклонников Харизмы. Некоторые даже выразили свою обиду по этому поводу. На следующем концерты артисты, естественно, постарались "исправить" свою ошибку. И в преддверии 8 марта сыграли эту песню для всех присутствующих в зале "женщин, девушек и девочек". Я не поклонница этой песни. То есть, она мне, конечно, нравится, как и все песни Харизмы, но в число любимых не входит. Но! Мне было безумно приятно услышать ее снова. Особенно вчера. Жаль только, что выступление было таким коротким. Слишком коротким. Точно яркая звездочка вспыхнула и погасла. Но зато самым ярким и самым лучшим. Впрочем, как и всегда.

Приятно, честно, очень приятно, что наши бесконечно любимые, необыкновенно талантливые, харизматичные мужчины не забыли, о чем просили их женщины год назад :))) Кстати, накануне концерта я сказала подругам, что "Ведьму" завтра споют обязательно. Они мне не поверили ))

Ох, сколько написала, а сказала еще далеко не все. )) Дело в том, что после Харизмы на сцену вышел весьма необычный и яркий коллектив Rock Sd. Солист группы, Александр Дмитриев, человек незаурядный и необыкновенно талантливый. Мне бы хотелось написать о нем отдельно.

А выступление понравилось. Вначале, те, кто увидел группу впервые, буквально, разинули рты. Признаюсь, я только секунд через пять спохватилась ) Дмитриев умудрился завести зал с пол-оборота. После первой песни колбасились практически все. Давненько я не слышала такого жесткого заводного рок-н-ролла. А так как рок-н-ролл я люблю (и неплохо танцую))), то удержаться было невозможно. Так что к тому времени, как на сцене появились виновники торжества, мы уже еле на ногах стояли ))

О группе The Arrow сказать что-либо мне сложно. Я не могу утверждать, что я в восторге. Но и критиковать ее особо не за что. К тому же ко времени ее выхода на сцену мы здорово устали. На полноценного слушателя я уже не тянула. Больше всего на свете хотелось присесть и немного вздремнуть где-нибудь в уголке )) Диски мы прикупили. Послушаем на досуге.

Кстати, оформлен диск очень красиво. Приятно и его в руках держать и книжечку вложенную перелистывать )) Портреты действующих лиц выполнены в виде средневековой цветной мозаики. Очень красиво. Теперь главное, чтобы музыка не разочаровала )) В записи первой части рок-оперы принимали участие Артур Беркут и Сергей Маврин.

Удивило, что, несмотря на то, что группа существует уже 15 лет, поклонников у нее в Плане было не густо. Странно, они успели выпустить 4 альбома, давно выступают. Поют, как на английском, так и на русском. Ладно, подумаю об этом позже )))

Как всегда понравилась спокойная дружелюбная обстановка в клубе. Народу было не слишком много. Поэтому не было ни душно, ни жарко. Перемещаться можно было свободно. Да и у сцены никто особенно не толкался. И. О!... самое главное! Звук в этот раз был очень даже ничего. По сравнению с тем, что было год назад - небо и земля. Так что даже и пожаловаться не на что )) Все просто супер! Только ноги до сих пор гудят ) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий