воскресенье, 29 марта 2009 г.

Без заголовка

Господи, господи.

День как день. Уни, пары, инф-ка, французский, улыбающийся Ильдус. А потом Натали (одногруппница, девушка очень хорошая и с ооообалденным чувством юмора)) предложила остаться после занятия, посидеть, поболтать, попить чая. Хотела бы остаться, очень. Но...(( Неделю назад согласилась с Антоном пойти в театр. Зачем?? Зачем согласилась, я ведь не хотела!! Зачем??

Французский занончился, вот уже на столе и чашечки стоят, и конфетки купили. Увы, не могу остаться. Я прощаюсь с группой, говорю, что иду в театр. И тут!! Натали, у которой куча-куча-куча знакомых (еще бы, ди-джей местной радио-станции), спрашивает: "А ты не на "Лицедеев" идешь? Могу бесплатно билеты достать". Ильдус, естественно не знавший, с кем я иду на спектакль, сразу же изъявил желание пойти в театр: "Действительно, давайте сходим!!))". Черт, ну я же не думала, что они за 10 минут соберуться и придут((. Да, они пришли: Ильдус, Натали и ее друг Поль. А я в зале с Антоном(( Ильдус смотрел грустными глазами, я сидела как на иголках весь спекталь: "Что же делать?? Он не может понять что-то неправильно. К черту этих всех Антонов. Не знаю, влюбилась ли я в Ильдуса, но меня к нему тянет, мне не хоется от него уходить, мне не хочется от него отдаляться дальше, чем на 1 метр, хочется постонно держать его за руку(( А тут меня видят на спектакле с каким-то левым Антоном(( Он хотел подвести меня до дома, а я не одна((

Актеры выходят на поклон, зрителя апплодируют стоя, а я сморю не на сцену, а на Ильдуса: "Ну же, ну же, повернись, повернись, посмотри на меня, пожалуйста". Он смотрит на меня, я смотрю на него, между нами пять метров и толпа зрителей.

Не выдерживаю, подбегаю к нему, смотрю в голубые глаза, улыбаюсь, расхваливаю спектакль.

Скрипя зубами, нервничая из-за Ильдуса, доехала с Антоном домой, отнекиваясь от его: "Как ты смотришь на то, чтобы еще где-нибдуь посидеть? Может быть, в кафешке какой-нибудь посидим? Давай, соглашайся". Перетерпела супер-милое и робкое провожание до дома с мыслью:" Господи, ну когда же я останусь одна и смогу позвонить Ильдусу, я должна набраться смелости и позвонить ему". О счастье, мой дом, подъезд, дружеское объятие Антошки на прощание, еще один отказ от предложений на завтра - я все-таки в надежде, что завтра пройдет с кое с кем другим)) *ты понимаешь, о ком я*

Для конспирации захожу в подъезд - Антон - то еще не отошел далеко от дома. Через три минуты опять на улице. Звоню Ильдусу. Три гудка и я уже слышу его голос. Болтаю какой-то бред о спектакле, о том, что не успела попрощаться - главный предлог моего звонка.

С пяти часов не могу найти себе покоя. Ильдус, Ильдус, Ильдус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий