пятница, 13 марта 2009 г.

тоска

я потерялась и запуталась..энергия  и желание куда-то исчезли...хорошее настроение вместе с ними.меня всё расстраивает и раздражает..люди снова кажутся мне злыми и грубыми.я знаю,что во многом виновато отсутствие солнечного света.ведь мы все зависим от него как ни крути...я не знаю...я ведь уже обрела внутреннее равновесие.это было так тяжело,но у меня получилось и снова я его теряю..



да я знала,что не получу часы.ведь игорь из тех людей.кто говорит и..говорит..ничего больше..я уже было смирилась.ничего удивительного Я не узнала.но всё-таки меня это вывело..ну не только это...просто наврят ли я поеду в италию...вот пишу...я всё это.сначала была спокойна и вдруг я чувствую как слезы подкатили...да..иногда мне хочется просто сесть и заплакать..



мне никто не нужен.я тоскую и от этого я одинока.но одиночество только увеличивает тоску....



выход только один.Dario должен приехать ко мне.потому что я не смогу...я уже было размечталась по поводу 15 тыс в месяц при 14 часах работы в неделю..уже была уверенна.что теперь-то меня никто не остановит ))но эта задмка тут же обрушилась....



меня все это бесит....



я должна много чего сделать но у меня нет сил...уже который месяц после отъезда дарио у меня низкое давление....



мне это напоминает смерть мужа спустя несколько недель смерти его жены.да.он умер от тоски..был здоров.просто не мог жить без нее....не за чем...



я не собираюсь умирать..просто я тоже тоскую и чувствую себя неважно...и снова слезы..может быть мне жалко саму себя??может быть...



я не могу понять.я отправила ему сови фотографии с названием СКУЧАЮ..неужели так трудно написать6какая же ты у меня красивая.целую тебя..



всё.мне больше ничего не надо....



я думаю,что мне послано это испытание,что я научилась смирению...да.думаючто всё это не случайно.когда я проявила смирение,выслушивая  кака моей подруге ОН понравился и как она хочет с ним заняться сексом,я молчала и не злилась на нее...мне было всё раво..хотя нет.было больно.но я всё равно не сердилась на нее и молчала...и всего через несколько часов я целовалась с ним....да..думаю.что всё это из-за смирения...



эта разлука требует много сил и выдержки.иногда мне кажется,что я больше не могу..но потом я беру себя в руки и мирюсь с этим.говорю себе,что стоит подождать всего несколько месяцев и любить другдруга всю жизнь.ведь это совсем мало...



я на него не злюсь...никогда не злюсь.я понимаю.стараюсь понимать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий