суббота, 28 марта 2009 г.

... нежное пушистое пузико ласковым рукам друга... у кошек нет хозяев, только друзья ...

Наш город гораздо больше и он совсем иной, но сейчас в моем сознании он похож на Форкс... Тот солнечный Форкс, когда Беллз ездила в Ла-Пуш... Искрящийся, буквально пронизанный лучами, радуший неожиданно теплым светом, мягким, обнимающим ветром... Кажется, что город вывернулся наизнанку, как довольно мурчащий кот, вытягивающийся из клубочка, чтобы подставить нежное пушистое пузико ласковым рукам друга... у кошек нет хозяев, только друзья...

Вдруг не хочется уезжать... Хотя, конечно хочется, предвкушается... там меня ждут, и я жду этой встречи, этой работы... Но помнятся его прикосновения, его жадные, требовательные губы и руки и хочется снова вернуться во вчера...

Я одержима им... Я хочу плакать, я хочу кричать, я хочу быть с ним, ни на миг не отпуская от себя... Это все книга?.. Нет, просто я чувствую так же... и пусть нет того магнетизма, нет той красоты... Но он "мой личный сорт героина". И не знаю как неделю выдержу без дозы...

Мне не хватает смелости... Как она может быть такой безрассудной? как может не бояться, за себя, за него?... Нет, за него она боится, но не за себя... ей чужд эгоизм... Я эгоистка. Я боюсь, боюсь за себя, за свое будущее... но не вижу этого будущего без него.

Я обязательно вернусь.. и снова, как впервые город покажется чужим... и снова буду привыкать к его неспешности, размеренности.. не говорите мне, что у нас бешенный ритм жизни, это не так.. там люди не ходя в метро как сонные мухи, не мешают идти по улицам, передвигаясь словно улитки - там свои ритмы, свой пульс... но я люблю наш медленный пульс... Потому что только здесь я с ним...

И я вернусь к нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий