вторник, 31 марта 2009 г.

жрусвоймозг. многобукв. комментариижелательны.

Переписывалась с мамой своей старой подруги. После того, как я выяснила, что это все же мама, она в процессе разговора написала "ночью можно все" и я чуть не забыла, что это все же мама моей подруги. Кхм.

Детский сад твориться в нашем огороде, вот чо. Сплошные "ты мне больше не дружок и не какай в мой горшок". Благо возврат бумажек-какашек не происходит. Самое странное (читай - страшное), что мне по этому поводу вообще никак. Был человек. Нет человека. Как-то все равно. Может, это из-за того, что я не считаю себя в чем-либо виноватой. Может, человек просто перестал что-либо значить. Или не значил вовсе. И я просто что-то напридумала себе такое волшебное.

Хреновей всего, когда во время расставания с очередным "другом", последний обвиняет тебя во всех смертных грехах и вообще "вот такая ты подруга!". Во-первых, это смешно. Ассоциируется с пятилетней девочкой, которая в слезах бежит к маме и кричит "мааамаа, маша ущипнула меня за руку". Ну или не с такой фразой. Но явно с чем-то мелким и истеричним без повода. Во-вторых, мне просто не ясно, какого хрена человек тогда общался со мной, если я такая сука/эгоистка/идиотка/тупица и тэдэ...) В третьих, мне просто обидно. Даже не из-за каких-то там оскорблений. Просто я всегда пытаюсь делать для людей, с которыми я близко общаюсь, все возможное. А когда тебя шлют к чертям за малейшее "не так", забывая все хорошее - хочется убить всех нафиг.

Ладно, окей, я не корчу из себя жертву. И недостатков у меня тоже целый унитаз. Только, блин, с какой статьи (кстати, стати или статьи?..) ) некоторые возомнили себя идеальными персонажами? Нипанятна.

Вообще, вот эти многобуквенные самокопания ни к чему не приведут. Я сделаю выводы и спокойно засну, а потом найду еще одного друга, буду целовать ему попу пока мне не надоест, а потом психану и окажусь врагом номер один.

Отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий