четверг, 19 марта 2009 г.

[Боль]



.....Не понимаю почему так происходит....раньше мы были подругами, ты каментила мои записи, а потом в два счета удалила днвник, ничго н обьяснив....удалила меня из контакта...читашь сообщения написанны мной и молчишь...я тебя чем то обидела? по моему нет...каждыйдень мне так горько от того, что я не понимаю причин происходящего...

****

19.03.09 Maris: Юль...не знаю может есть какие то причины почему ты не добавляешь меня? я искренне не понимаю! зай я даже у егора спрашивала совета потому как считала что мы успели стать другдругу близкими людьми.

чтор произоршло? ответь пожалуйста!!!! Удалить

17.03.09 Maris: зааай???

16.03.09 Maris: заааая добавь меня почему ты молчишь? я тебя чмто обидела???

08.01.09 Maris: привет солнце)))спасибки)))) у тя тоже!!!!! как ты?

07.01.09 Юльчик: Приветуськи))))

Вот мы и нашлись))

Классная ава!!!

07.01.09 Maris: привет зая!!!!

****

Кто нибудь общатся с Brunette_suicide?

Комментариев нет:

Отправить комментарий