воскресенье, 15 марта 2009 г.

веснец.

Вот и пришла пора жуткая, пора весенняя. Когда говно на улице постепенно высыхает, светило, которое звезда по имени, пригревает. В это время особливо хочется создать что-нибудь прекрасное. А именно - потратить добро нажитое, потом и кровью заработанное, на свое. То есть на себя. То есть, чтобы все сами укладывалися в штабеля, ну или хотя бы валялися в ногах, охренев от красоты такой неземной.

И решила я отложить покупку ноутбука мне ненужного (внушили все ж таки, демоны), и отдаться всем подряд и уйти с головой в дом, в семью, в работу в омут просирания ассигнаций на все подряд, то есть на себя любимую. Друга сердешного я в свои планы не посвятила, чтобы зазря не хватался он за грудь свою левую накачанную и не сетовал, что первоочередное - это стальная дверь в жилище. Напускала ему пыли в глазья и залила их капучиной с сахиром на диванах белоснежных с подушками, пока спал ждал он меня после первого этапа создания образа не бабы, но королевны. Выплыла я гордо, тряхнула свежеобрезанною гривой, старательно уложенной мастером диковинным, и жестом приказала следовать за мной зарделася от красоты своей собственной, в зеркале увиденной. Я уж и так и сяк вертелася, привлекая внимание аманта дорогого, чтоб восхитился он неподдельно вместе со мной и пал ниц . И глазьями как учили в киноленте старинной "в угол, на нос, на предмет" делала, и репу игриво наклоняла и даже в гопаке прям с спа зашлася . Но он не то что бровью, вообще ничем не повел. И потом сказал, что и незаметно вовсе. Собака.

Порывы к созданию прекрасного практически загублены. По крайне мере до понедельника. Когда я в третий раз пойду с ним мерить курточку. И наконец приму волевое решение уйти из магазина. Втроем. Вместе с курточкой.

Кстати, а где купить хорошую дверь в нору? А то я уже соображаю не того. В смысле, мне уже снятся двери. И по-моему, я знаю о них все. Но выбрать так и не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий