воскресенье, 29 марта 2009 г.

Без заголовка

ой ....а с чего бы эт начать????лан начнем с сегоднешнего.......

вечер почти удался.....

уже 2 неделю подрят случайно попадаю с "ним "в одну компашку.....

Сашка жет...такого я от него не ожидала....

а что он хотел сказать когда сделал нам с Сашкой замечание?неужели ему не приятно это видеть?ну и от Тёси я тож не ужидала такого ответа,что мол "он" упустил свой шанс.....

оч интересно,что "он"думает по этому поводу.........

так.....дальше.....а дальше впринцепи не чё такого.......в академии не большая ж....дома тож потехоньку появляются проблемы.....Люда отдаляется....Инна становится не просто хорошей подругой,а самой лучшей.......

на прошлой недели мне предлогали начать отношения.......я естествино отказалась........

тока что,когда шла домой,думала о всё произошедшем и поняла,что отказать Сашке я не смогу,но и согласится....наверное не смогу....я не представляю нес вмести....а какже 1 год любви к "нему"????как можно будет начать встречатся с другом бывчего парня?...........

хотя эт бывшей не плохо подбивал клинья к подружке......

когда на прошлой неделе мне Люда разсказала о всём что произошло 8 марта,я просто оболдела.......а он ей даже письмо написал......не говоря уже о подарке.....

неужели он до такой степени её любит......или эт просто каприз?

вот смотрю на него и понемаю,что он классный.....но не мой.....а когды хотелось.......оч.....но уже не судьба...........

и сколько эт будет продолжаться????



Комментариев нет:

Отправить комментарий