пятница, 13 марта 2009 г.

ПОЧЕМУ ПЛАЧУТ ЖЕНЩИНЫ?



"Почему ты плачешь?" - Маленький мальчик спросил свою Мать.

"Потому что я Женщина", - ответила она.

"Я не понял", - сказал он.

Мать лишь крепко обняла его и сказала: ".и никогда не поймешь, но это нормально".

Позже малыш спросил своего отца: "Почему Мама , как мне кажется, плачет без причины?"

"Все женщины плачут без причины",- это все, что ответил его отец.

Позже малыш спросил своего отца: "Почему Мама , как мне кажется, плачет без причины?"

"Все женщины плачут без причины",- это все, что ответил его отец.

Малыш вырос и стал мужчиной, все изумляясь, почему же женщины плачут.

Наконец, он припал на колени и спросил Господа:

" ГОСПОДЬ... Почему женщины так легко плачут?"

И Господь ответил...

.Когда я сотворил женщину, я решил, что она должна быть особенной.

Я сделал ее плечи сильными настолько, чтобы нести вес мира, а руки нежными для ласки!

Я дал ей внутреннюю силу, чтобы выдержать рождение детей и множество отказов и оскорблений, даже от собственных детей!

Я дал ей твердость, которая дает ей импульс идти без остановки и заботиться безропотно о своей семье и друзьях через усталость , болень , даже когда все ее бросают!

Я дал ей чувственность, чтобы любить своих детей при любых обстоятельствах, даже когда ее ребенок сильно обидел ее! В ней есть особенная сила, чтобы чувствовать неодобрение ребенка и подавлять страхи и тревоги подростков.

Я дал ей силу заботиться о своем муже, несмотря на проступки, и сделал ее из его ребра, чтобы защищать его сердце!

Я дал ей мудрость, чтобы дать ей знать, что хороший муж никогда не обидит жену, но иногда проверяет ее силу и ее решимость твердо стоять позади него!

Сын мой, вдобавок ко всей этой тяжелой работе.

Я дал ей право проливать слезы. Этим она может воспользоваться всегда, когда нужно, и это единственная ее слабость!

Когда ты видишь ее в слезах, скажи ей,как сильно ты ее любишь, и даже если она все равно плачет, значит ты заставил ее почувствовать себя счастливой. Она особенна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий