суббота, 14 марта 2009 г.

Сумерки

Всем моим друзьям-знакомым давно известен тот факт, что у меня жирафьи отношения с новинками, т.е. все свежее-модное-новое доходит до моего парящего в высших сферах сознания с задержкой эдак на целую вечность... это я к тому, что сегодня ночером мне, наконец, повезло ознакомиться с сумерками. позитивная киношка про вампиров-вегитарианцев... красота окружающих окрестностей и наличие вообще, совершенно, ну ни разу (!) не издающей никаких воплей главной героини, которая к тому же еще и отягощена печатью интеллекта, прощает офонарелый взгляд главного героя и его гламурное свечение на солнце (зачОт гримерам!). а как этот вампиреныш эротишно по деревьям скакал - мама-дорогая, Тарзан нервно курит... Кто мне реально понравился, так это папашка-шериф - лаконичный чувак; ход с газовым баллончиком был выше всяких похвал... И хоть с сюжетом некоторые нескладухи (то ли режиссер хотел сделать готиШный фильм про становление подростков в купе с тяжкой жизнью вампиров в американской глубинке в условиях борьбы за субпайки, то ли решил изобразить современный вариант интервью с вампиром, отягощенный темой с ферамонами-героинами-любовями - хрен знает), я теперь с нетерпением буду ждать продолжения, бо конопатую бяку не завалили, романик обломился, и даже не покусали никого нормально ни разу, а два часа хождения вокруг да около - это мазохизм чистой воды! Короче, все, как я люблю - бой в крыму, все в дыму, приходите завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий