понедельник, 16 марта 2009 г.

An Cafe - как это было..

Я даже предположить не могла, что самый первый в моей жизни живой концерт японских исполнителей, который я ждала даже больше, чем Neagtive, будет связан со столькими негативными эмоциями. Честное слово, я давно не тратила столько нервов и сил за раз, сколько потратила вчера. А все почему? А потому что Россия!.. М-да... Что ни говори, а организация у нас как всегда просто экстраклассная!

С чего бы начать? Ну, например, с того, что концерт, типа по билетам должен был начаться в 19-00. Только в 19-00 начали пускать в клуб, при этом никаких заграждений там и не планировалось. Просто вся эта толпа ломанулась к входу, где наткнулась на суровых дядечек из охраны, которые всем сказали, что пускать будут человек по пять. Вместимость гардероба, типа маленькая. Все сразу не поместятся. Это бы ладно, что маленькая, в Точке тоже пускают порциями, но там очень грамотно выстроен коридорчик, куда больше, чем по парам войти нельзя и все просто стоят в очереди, а не давят передние ряды назад, задние - вперед, слева направо и справа налево. Последний раз я такое испытывала, когда мы ходили на автограф-сессию Невады Тан, но там в один прекрасный момент я просто сказала, что больше не могу, не хочу и пошли все на фиг, и вылезла из этой толпы, здесь же, во-первых, уплОчено, во-вторых, я действительно хотела туда попасть, в-третьих, поскольку было уже где-то в районе восьми, у меня тихо начиналась паника, что концерт вот-вот начнется и мы не успеем. Поэтому мы продолжали толкаться.

Потом стало совсем весело. Видимо, осознав, что основной прессинг с боков создают мальчики, средний рост которых от 175 и выше, и они скоро совсем задавят бедных девочек в центре, рост которых в среднем от 165 и ниже, охранники приняли мудрое решение: отныне пускают только девочек, мальчиков будут пускать в последнюю очередь. Все бы ничего, но это решение привело к тому, что возле и так узкого прохода столпилось человек 10 молодых людей, которым вообще некуда было деться: ни назад отойти, ни в сторону куда-нибудь выбраться, ни внутрь пройти. Затор получился основательный, теперь пускали не по пять человек, а по одной бедной девушке, которой удавалось прорваться через блокаду.

Итак, полтора часа мучений - и мы внутри. Даже почти что целые. Я с ужасом смотрела на свои сапожки, на которых остались отпечатки ног всех-всех-всех. Как и многие другие, собрала целую коллекцию! )

Начался концерт, о котором ниже. Как водится, публика ломанулась вперед. Не прошло и пятнадцати минут, все те, кто пер вперед, поперли назад, бесцеремонно расталкивая всех стоящих сзади локтями. Я не знаю, может, это мое личное впечатление, но из всех трех концертов в клубах, на которых мы были до этого, на Ан Кафе аудитория оказалась самой наглой и бесцеремонной, а еще говорят джей-рокер джей-рокеру друг и брат. :-/

Отдельно отмечу, зал - это просто тихий ужас. Маленькая сцена, перед ней не танц-пол, а узкий коридорчик. Сцена с очень небольшим возвышением. Меня спасало только то, что я была на танкетке с каблуком сантиметров 10-11, иначе я бы не увидела даже Мику, не говоря уже о других участниках группы. Впрочем, в основном только Мику и удалось рассмотреть.

Концерт закончился. Мы потянулись к выходу и тут же поняли, что сейчас здесь начнется тоже самое, что было и на входе. Пришлось быстро ретироваться и выжидать в зале. Как потом уже осознали, мы сделали это зря. В общей сложности, выход из этого чертова клуба у нас занял два с половиной часа. Мы опоздали на метро, отдали бешеную сумму за такси, потому что ехать на другой конец города, и при этом еще здорово потрепали себе нервы. Впрочем, тем, кто опоздал на поезд в Питер, наверняка, было хуже, они на такси до дома не доедут.

И совсем уж комично выглядел мальчик из персонала клуба, который потом на улице собирал народ, толпившийся там без понятия, что теперь делать, когда метро закрыто, а денег на такси нет, и звал всех в клуб попить чаю, покушать бутерброды и подождать 5 часов утра и открытия метро.

Это, честно слово, было похоже на какой-то лагерь беженцев или что-то в этом роде, как в фильмах показывают. Все сидят за столом, жуют бутерброды с сыром и ждут, когда принесут горячей воды, чтобы попить чаю.

Из всего вышесказанного я могу сделать один вывод: организация у нас, как всегда, "на высоте", причем небывалой! Клуб АЦЦЦЦЦТОЙ!!! Честное слово, я не знаю, кто еще должен туда приехать, чтобы я снова отважилась на такой экстрим.

Впрочем, не все ведь было так плохо! Были и положительные моменты, а именно сам концерт. Теперь, вылив весь негатив, который у меня накопился, я могу приступать к самой положительной части действа. *хммм... а негатив, пожалуй, спрячу под кат, чтобы не шокировать ))*

Я, конечно, ждала этого концерта очень-очень, но честно признаюсь, не знала слов ни одной песни. Более того, вообще из всех исполнявшихся на концерте песен, я знала на слух только одну Cherry Saku Yuuki. C нее концерт и начался, поэтому драйв пошел с самого начала.

Так, по героям, которых я теперь знаю не только по имени. но и в лицо.

Мику. Он был на удивление нормальным! Я ожидала увидеть нечто няшное неопределенного возраста, пола и вообще, как в клипах и на фотографиях. А передо мной стоял почти что нормальный японский паренек, метр с кепкой, веселый, улыбчивый и очень приятный. А голос! "Ох, как он поет!" (с) Такие голоса мне очень нравятся!

Весь концерт он вел на английском, причем настолько сносном, что даже понятном, правда, временами читал, впрочем, ему все прощается. )

Мне офигенно понравилась песня, в которой он одел на руку плюшевого Дональда Дака и начал под музыку выкрикивать какие-то фразы его голосом. Получалось шикарно! Честно, я даже не сразу поняла, что это он сам говорит. Ну оооочень похоже! )) Порадовали две фразы: "What do you like more, pirozhki or *не очень помню, но что-то другое съестное, по-моему булочки* bulochki?" Большинство орало "пирожки", наверное, потому что он это слово даже повторил потом пару раз. )) И второй: "WHo do you like more Russian *было сказано, как руссиан* boys or An Cafe?" Ответ его очень порадовал. )))) Интересно, девушки, которые были на концерте с парнями, тоже орали An Cafe? ))

Takuya. Следом я расскажу про того, кто мне нравился по фоткам еще до концерта, а именно гитарист Такуя. Ну абсолютно такой же, как и везде! Те же черные волосы с поставленным хайром, те же накрашенные глаза. Ну, конечно, до тех пор, пока они не вспотели, вся прическа не опала, и они все не превратились в самых обыкновенных. )) MC этого заключалась в двух фразах: сначала вопрос "Do you love me?" повторенный несколько сот раз и потом ответ "I love you too". На этом и закончили. )

Kanon - бас, ака "Косплейщик Хакуя". ) Это мы поняли еще до выступления по клипам. Видимо, поклонник. ) Тоже почти ничем не отличался от клипов и фоток. Про него пишу еще меньше, чем про Такую, потому что его вообще почти не видела, так как он был скрыт за головами, стоявшими впереди меня. Вообще, я вдоволь налюбовалась только на Мику, если так уж, по честному. )

Yuuki. Здесь должен был быть Teruki, потому что он последний из тех четверых, кто мне в этой группе нравится, а Yuuki не нравится вообще, но он заслуживает отдельного большого замыкающего абзаца, поэтому скажу пару слов сначала о Yuuki. Ну что, еще один косплеер. На это раз некоего DJ OZMA, если кто смотрел Cartoon KAT-TUN, то знаете такого персонажа. Этим, в общем-то, он меня и раздражает. Не люблю его. Хотя отжигал он с Мику на одной из песен хорошо. )

И, наконец, Teruk.i Извечная проблема с барабанщиками в том, что их совсем не видно. Впрочем, пока он выходил и усаживался за барабаны, можно было разглядеть и понять, что по большому счету, он тоже такой же, как и на видео: стра-а-ашненький и похожий на Гактовского Чачу. :)

Чем он поразил? Русским языком! Нет, он, конечно, читал по бумажке. Но произносил слова настолько четко, что, честно говоря, я поняла больше, чем когда по-русски говорил тот же Билл Каулитц или Вилле Вало. Так, из запомнившихся фраз, он сказал "Привет!" *естественно*, "Очень холодно!" *еще бы, в Японии, говорят, уже сакура цветет :)*, "Мы рады вас видеть здесь" *даже слово здесь произнес четко, представляете! а я думала, что две подряд согласных - для них просто анриал*, "Мы вас любим!" *ну, конечно :)*.

В целом, отыграли они, наверное, часа полтора вместе с небольшим антрактом, а-ля бисом. До сих пор гадаем, был ли он запланирован. Скорее всего, был, но вышли они на него, по крайней мере, Мику уже совсем "по-домашнему", не в костюме, а в прикольной такой белой кофточке. )

Когда закончили концерт, сказали, что понравилось, очень-очень, и что увидимся снова. ) Я бы с радостью, только пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста не клубе "Ксо". ) Где угодно! Хоть на улице в 20-градусный мороз, но только не в этом чертовом клубе! )

Еще вот, что скажу. Сравниваю с тем, как концерт вели Negative (потому что он был вот, буквально на прошлой неделе). An Cafe были намного более интерактивными! В десять раз больше! Я ничего не хочу сказать плохого о Йонне, но Мику общался с публикой чаще и активнее. Причем, ему-то было труднее, потому что пели они все-таки на японском, а его, в отличие от английского, знало не абсолютное большинство. Тем не менее ему удавалось делать так, чтобы публика ему подпевала. Я вот, например, горло точно сорвала. )))

Помимо горла и сапожек (которые потом, как оказалось, удалось вылечить теплой водой и кремом), я напрыгалась до того, что у меня теперь болят ноги, намахалась руками до такой степени, как будто вчера весь день занималась какой-нибудь аэробикой с упором на мышцы рук, и натолкалась в толпе так, что теперь болит поясница. Вот в таком разваленном виде я сейчас и пребываю *какое счастье, что я в отпуске!* ) Тем не менее, несмотря на все это, я вот сейчас понимаю, что все равно счастлива от того, что увидела их на сцене, живьем, таких настоящих джей-рокеров! ) Причем, чем дальше, тем больше изглаживаются из памяти отрицательные эмоции и остаются только впечатления от самого концерта. И если в клубе я говорила, что не за что не соглашусь еще раз пройти через такое даже ради Хайдо, то теперь я уже на грани того, чтобы хотеть посмотреть на An Cafe еще раз. )

Хм... Если на меня произвели такое впечатление An cafe, которых я почти не знала до концерта, боюсь представить что бы со мной было, если бы я видела Мияви, Гакта или Хайдо. ))) Я бы, наверное, неделю отходила бы. )

Ах да, чуть не забыла рассказать о том, что было до концерта и после него. ) Значит, до того, как началась вся эта толкучка, "в народ" спустились два парня из приближенных к группе, как я понимаю: один с камерой, другой - знающий английский. Они выхватывали из толпы особо интересных личностей и распрашивали их на предмет японской музыки, Ан Кафе и пр. На английском, конечно. Первый вопрос был обычно "Do you speak English?" Одна из девушек в толпе сказала, что говорит по-японски. Тут даже камерамэн не выдержал: "Sugoi, ne" сказал он ей с настоящим восхищением! ) Так получилось, что выхватили и мою сестру с ее наложенными по цветам радуги тенями. Их это очень заинтересовало. Начали расспрашивать, какие она группы еще из японских знает, учит ли она японский и прочее. )

А после концерта... Мы оказались не одними жертвами такой дурацкой организации. Как мы поняли, заперты в зале были и сами японцы. Поэтому как раз, когда нам удалось выйти на свежий воздух, туда же, по направлению к машине, повели и их. Мне удалось разглядеть только Теруки и Мику, остальные, как мне потом сказала Ксюха, которая стояла ближе, были уже без грима и все запрятанные в темные очки, маски и пр. и пр., поэтому я их и не узнала.

В общем вот. Через несколько месяцев этот отчет - будет единственным, что у меня останется от концерта, потому что из памяти все сотрется, а фотографировать группа не разрешила. Именно поэтому я и старалась сейчас вложить сюда все-все впечатления, что у меня были. )

Что ж, ждем теперь Мияви. Он обещал! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий