пятница, 13 марта 2009 г.

Легкое дыхание чумазой моей девочки..

Весна. моя чумазая неприбранная девочка. еще вчера, покрасневшими от холода ручонками ты пыталась лепить из выпавшего в последний раз за этот год снега серо-белые комочки, с вкраплениями застывших за ночь настовых льдинок, а сегодня прибегаешь домой с брошенной кем-то на улице старенькой веточкой послепраздничной мимозы и топчешь мой паркет грязными сапожками, даже не извиняясь за неряшество и безалаберность. Я люблю твой запах. совершенно непонятный запах сосулек, что свисают с крыш, достигая подоконника и грозя внезапной гибелью зазевавшейся птице или беззаботному коту, задремавшему прямо на асфальте, возле заветного окошка в пахучий подвал, это запах самой капели? Или просто аромат талой воды с залива, по которому совсем скоро поплывут горделивые яхты с отважными капитанами, все еще кутающими шеи в зимние клетчатые шарфы. И сразу возникает перед глазами заветная трикотажная полосочка Минь. мальчика с огромными задумчивыми глазами, прячущимися за стеклышками очков. Привет, подруга. Как-то вы все там, в зачарованном своем доме. с кальяном и камином.

Весна. чумазая неприбранная моя девочка. у тебя под носом замерзли сопельки и губы покрылись обветренной корочкой, а шапка совсем свалилась набок и помпон скоро перевесит весь ее чулочек и свалится прямо в снег, раздрызганный машинами пополам с грязью. Я люблю тебя. ты самая многообещающая и самая обнадеживающая девочка на свете. тебе не понадобится долгих девять месяцев заветного лежания в уютном клубочке в чьем-нибудь животе. времени? года? жизни? Ты быстра и скороспела как ускоренная съемка процесса распускания цветка и несущихся в непривычном ритме облаков по незрело-голубому небу. Поцелуй меня прямо сейчас. обещанием чуда. обещанием счастья. обещанием вечной любви. которая существует на этом свете несмотря ни на что. обещанием дружбы, без которой на свете пресно и невкусно, как пережевывание беруши вместо любимой жевательной резинки. о. это любимое мое сравнение. пришедшее откуда-то из пугающего и светлого. смотренного и слышанного.

Так обними меня. уткнись в пояс на моем пальто. на моей куртке. на моих джинсах. и надыши меня теплом и улыбкой еще неровно прорезавшихся зубок. сколько их у тебя, моя девочка? Ух ты. большая совсем. что ты сказала? Будут листочки? И цвет вишни. и черемуха с зелеными червячками. и яблоня, с которой можно украдкой обломить одно соцветие с пятью цветочками в одном же кулачке. Что?.. Я не слышу. Ты тоже любишь меня?.. А я тебя. Вот и замечательно. Да. я подарю тебе все, что ты захочешь. все что захочешь между февралем и июнем. наше время. время друзей. время любви. я отвечаю тебе тем же. моя самая чумазая. самая неприбранная. чудесная моя девочка.великолепная моя девочка.

Весна.

Надыши всем моим друзьям счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий