понедельник, 23 марта 2009 г.

Люди, где ваши глаза? Люди, где ваши сердца?

В колонках играет - 7 раса "оставь нам боль"

Настроение сейчас - "Я снова один в этом подлом городе, где все испугавшись, другдруга бросили"



невыносимая жестокость....



Люди, где ваши глаза? Люди, где ваши сердца?



Я не писала несколько дней... Увы, но я была просто не в состоянии, но обо всем по-порядку...



В субботу, рано утром я решилась, наконец, съездить на "птичий рынок" за рыженькой кошечкой. И утро было таким весенним, таким солнечным... что хотя до беземянки мне ближе и быстрее ехать на метро, я не хотела терять это солнышко, которое уже грело мне лицо... Я первый раз в этом году сняла шапку... и стояла на остановке, улыбаясь солнышку и теплому ветру. Сев в маршрутку, я одела наушники и включила плеер... утром в выходные дни в этой части города никогда нет пробок на дорогах, и людей было мало...я приоткрыла окно...этот запах...запах Весны... который невозможно ни с чем сравнить!!!



Бышла на своей остановке, меня впервые не печалил факт, что до "Птички" надо еще пройти несколько кварталов... Я шла, улыбаяшь солнышку и музыке в плеере. Я Даже не заметила, как пролетела 5 кварталов, включая тот, где продают мобильники б/у и всякую хрень. И вот перед мною огромный выбор котят. Я убрала в сумку плеер с наушниками и приступила к вдумчивому выбору...Если бы я знала, что меня ждет через несколько минут...я вообще не выходила бы в этот дель из дома... но я не знала...



Спустя, наверное, минут 10-15 я стояла в самом углу рынка...обычно там продают "по договоренности" и есть возможность бесплатно получить породистого котенка. Сначала я услышала многоэтажный мат и прочие оскорбления... я не обратила внимания, подумала, что не мне... буквально через секунду, оскорбления и мат усилились и кто-то со-словами -" да ты с*а еще б*дь и русского языка не понимаешь!?"поволок меня в толпу (я вообще не понимала,что происходит...) видимо за капюжон куртки. Внезапно, передо мною возник мужик (точнее "мужлан"), с огромным пузом и мерзкой пропитой и зажравшейся рожей, примерно лет 35-40... Держа меня за куртку, он на весь рынок орал на меня матом и всем разнообразием русского языка... Я бы простила...



Но ситуация наколялась... Когда он начал обзавать меня "пугалом" и в буквальном смысле орать чтоб я " валила от сюда нах*й, иначе он "исправит" всю мою морду об асфальт" (цитата), я не выдержала и спросила-" А что вас,собственно, неустраивает?"....лучше бы я молчала... лучше бы я вообще не приходила сюда....



Взяв меня за куртку, он, перед тем, как двинуть мне в лицо, наорал мне столько гадостей, сколько я не слышала за последние лет 10... удар был такой силы,что я отлетела метра на 4... свалив кого-то с места продаж... в результате большая часть ( ну человек 7 примерно) начали его(???) защищать и всякие омерзительные тетки времен "культа личности" кричали, что-"Пожалела бы хоть животных!!! Ходишь тут, пугаешь их" и бесконечный мат...



Последнее, что я помню, так это две смеющиеся "девочки эмо" которые стояли далеко...



Потом приехал мой друг, который связан с правоохранительными органами, я уж не знаю, кого наказали-кто успел убежать... Но для меня вызывали скорую... И я даже не представляю, сколько мне еще предстоит лечиться.... я хоть и дома, но болит абсолютно все...



И я было в черных джинсах и черной куртке... и челку я подстригла недавно...Я еще понимаю, когда подобное делают скины, гопники или еще что-нибуть наподобие... НО ЭТИМ-ТО КАКОЕ ДЕЛО???



А я ведь просто приехала купить котенка...



 





 



 



P.S.



 



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий