вторник, 24 марта 2009 г.

манон леско

люблю утром когда все дома спят читать френдленту.а потом писать о вчера и будущем сегодня.такое межденье

жж это часть смысла жизни.это так много порой.я всегда поражаюсь.я читаю мысли людей.таких разных и неизвестных,которых никогда не видела.они придумывают себя а я придумываю их.и так мы связываем другдруга тонкими нитями.и грустно становится когда думаешь что не увидишь живого человека.глаза и голос.и смешные привычки.когда люди перестают вести дневник.новая жизнь а столько дневников брошенных.

не исчезайте незаметно.

наверно потом окажется что я только лентяйка.сейчас я себе с трудом верю.

мама с трудом соглашается на мой академический отпуск.мне тоже трудно сделать выбор-я упряма.слишком много людей говорят что потом трудно вернуться.у меня есть справка на 2 недели которые я не ходила.я уверена в себе-в своей возможности быстро наверстать упущенное и закончить год.то что я делаю ошибки осознанно.и придумываю им для себя оправдания.но это же вранье.одно правда

сейчас я не хочу давать время в долг чтобы потом получить процент обесцененной валютой.да я обычный человек.хорошо я глупее.я хочу немецкую овчарку .бегать с этим псом.такой энергичной.нет не то что вы представили- строгую пробежку.нет.я хочу играть с ним в поле.кататься по траве.отнимать у него палку.гладить шерсть.это же обычное желание.я не умею ждать.я хочу быть счастливой!читать книги и смотреть кино.любить и быть любимой.да я хочу чтобы ктото взял на себя все мои заботы в обмен на любовь.именно так

счастье или смерть

или мысли 5 летнего ребенка который думал что все что он нарисует оживет

если б я знала что я хочу заранее.я люблю отдавать,но отдавать с удовольствием.а не когда у тебя забирают насильно

пойду завтрак готовить своим.вкусный)люблю их. а потом напишу о вчера и сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий