понедельник, 30 марта 2009 г.

Про суеверия



Я уверена, что у каждого человека есть свои приметы и приметки, в которые этот человек верит... знает, что ерунда, и вообще мы все взрослые образованные люди, а ничего не может с собой поделать и верит.

 

Вот, например, я...

Я верю в линию жизни. Причем только в свою, чужие меня не касаются. После того, как я переехала в Японию, она у меня удлиннилась в два раза. Сама по себе! И на морщины это не спишешь - ну не за несколько же месяцев они появляются... Может, глупо, но я уверена, что останься я в Москве - жить бы мне осталось не много. И каждый раз, когда мне страшно (в самолете, например), я смотрю на левую ладонь, и отпускает.

В чужие я не верю, потому что у Йена она заканчивается не успев начаться. Такая короткая, что если в нее поверить, получится, что он - моя галюцинация.

Я верю в моего Дарума-сан (такая японская неваляшка, у которой надо закрасить один глаз и загадать желание, а когда оно сбудется - закрасить второй), подаренного Катей 7 лет назад. Именно тогда я и загадала мое долгосрочное желание, и надо признать, Дарума-сан пока (тьфу-тьфу) не подкачал. От стараний у него аж глаз выцвел, пришлось подкрашивать...

Верила я в один амулет, купленный мной при подозрительных обстоятельствах и потерянный (эх ты блин!) по дурости вместе с ключами. Любимая моя история из разряда лагерных-пододеяльных-с-фонариком.

Дело было так...

Через пару недель после моего приезда в Японию наш класс повезли на экскурсию на Такао-сан (гору в окрестностях Токио). В тот день накрапывал дождь, и когда мы добрались до храма на самой вершине (1500 метров, между прочим), всю гору накрыл туман. Храм запрятан в лесу из японского кедра - огромные деревья высотой метров 30, и неба не видно... В этом лесу даже эхо иногда слышно... Густой туман и никого народу (не зря ведь будний день и на улице пакостно)...

Обычно в храмах продаются амулеты и обереги на все случаи жизни - для безопасности на дорогах, успешной сдачи экзаменов, здоровья, долголетия, детей ... Они сделаны либо из красивых шелковых лоскуточков, либо из дерева... И тут я вижу один амулет - круглый, из темного дерева с выжженым на нем иероглифом "любовь" (понятно для чего). Из японского кедра. Я купила два - один себе, другой Илюхе (на тот момент моей большой любви).

К тому времени, как я вернулась в Москву, с Илюхой все было кончено, и я отдала этот амулет Ане. Через несколько дней Аня приносит его обратно. Встретила она какого-то знакомого (экстрасенса по совместительству), и он ей сказал, что амулетик-то, мол, не на нее заряжен... Спасибо, говорит, но мне не надо, он мне неудачу принесет.  Ну я недолго думая его передарила. Отдала одному товарищу.

А свой прицепила на ключи. И вот за те три года, что он у меня был, в меня влюблялись все, кто попадался на пути, причем как-то без причины, безнадежно и надолго... Начиная с ребят, которых я знала сто лет, и заканчивая товарищем, с которым я познакомилась в Турции и пообщалась дня три. Он страдал еще года полтора, даже пошел экзамены сдавать, чтобы в Японию приехать (не взяли, потому как троечник). А тому другу, которому я второй амулет отдала, все это время с девушками не везло...

А потом я познакомилась с Йеном, все у нас стало серьезно, и амулет я потеряла. А другу этому посоветовала его выбросить, он послушал и вот теперь ребенка ждет...

И сколько раз я после этого была на Такао-сан, и ни разу таких амулетов больше не видела. Спросила пару раз, никто не помнит, чтобы они когда-то там были. Кто-то мне даже сказал, что не делают таких амулетов вообще, не по правилам... Может, глупо, но я думаю, что неспроста в тот день такой туман сильный был. Может, я эту штуку из другой реальности вытащил

А пост этот я вот к чему писать начала...

Читала я книжку Макса Фрая про людей, которые могут жить жизнью других людей и красть у них эмоции. Забыла, как книжка называется. Вот живет человек и ничего особо не чувствует, когда с ним что-то случается - ни счастья, ни радости. Потому что за  него эти эмоции кто-то другой пережил.

И я в это верю. Мне иногда кажется, что за меня кто-то прожил все радостные моменты. Потому что я их особо не чувствую - на пару минут приятно, и все...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий