воскресенье, 22 марта 2009 г.

он есть.

у меня есть ОН.

тот, на ком сошелся клином свет. сошелся, причем, внезапно и вдруг. собственно, именно так и случается всегда что-то очень важное.

ну естественно, он живет в другом городе. а что, очень даже неплохой вариант для тех, кто не хочет обременяющих отношений. меж тем, у нас прекрасные отношения, мы встречались раз пять за восемь уже месяцев нашего знакомства.

прияем, увидев его на конференции в Томске, я сразу поняла, что вон тот мальчик с нелепой походкой и карими глазами - в общем-то неплох. и позволила себе влюбиться в него. а он позволил  - себе. потому что я-то лично не думала, что из этого может вырасти такая трагедия-мыльная опера.

а что он там себе думал, я не знаю. 

у нас было сразу и все и не было ничего. мы любили другдруга разговорами, намеками, играми, жестами и взглядами. у него был невероятно грустный взгляд, когда он смотрел на меня. я , понямая, к чему он клонит, улыбалась, потому что смысла грустить не видела -  еще раз повторю: я не думала, что это может продолжиться. я думала, что расстанемся тогда, в августе, и все. 

меня хватило на неделю. не видеть его уцелую неделю - это оказалось длоя мен худшим испытанием. звучит каритнно и патетически, но это было действительно испытание. через неделю я купила билет в новосибирск и поехала к нему, естественно, под предлогом "навестить тетю" - он не должен же был знать, что я еду к нему. сосбвтенно, я ехала проверить свои подозрения. уезжая, была уверена - он влюблен. 

я не знала, встретимся ли мы когда-нибудь еще или нет. было тяжело. но это случилось в ноябре. как же долго я ждала этой встречи. в первый раз я поцеловала его там, в ноябре, в гостиниуе Салют, в ванной под шум воды. я почему-то знала, что этот поцелуй будет именно таким, легким, быстрым и таким нежным. после поцелуя мне, конечно же, пришлось сразу ретироваться из ванной, оставив мальчика думать над смыслом девичьего существования.

наверное, поцелуй любимой девушки - лучшее утешение для парня. 

следующую встречу я ждала как жизни, как вздоха, когда долго находишься под водой. он сам ее придумал. он придумал встречать новый год вместе. боже, какой он талантливый! и сильный. 

мы умеем ходитьпо краю. но, видимо, сила притяжения сильнее здравого смысла. он поцеловал меня при встрече и при прощании. при прощании он поцеловал меня два раза. он не хотел отпускать меня. что сказать, я тоже умирала, прощаясь с ним.

уже конец марта. когда будет следующая встреча? будет ли? я знаю, что люблю этого человека. люблю со всеми его тараканами, старым и футболками, несовершенной походкой и смешным алглийским акцентом. это тот случай, когда я не помню себя, что делала я, я помню только его, что делал, говорил он. я помню каждое слово, интонацию, взгляд. я помню даже то, что он хотел сказать, и не сказал, что хотел сделать и не сделал. 

у нас разные жизни, у каждого - своя. странно, что так или иначе они переплетаются иногда. это создает иллюзию, что мы не теряем другдруга. 

мне необязательно иметь его рядом. хотя как же мне хочется побыть с ним хотя бы пять минут! 

сила действия равна силе противодействия.

это я называю любовью.

я, наверное, с такими темпами ортношений, буду любить его всегда. 

ведь мне для этого достаточно просто того, что он есть. 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий