понедельник, 23 марта 2009 г.

Я сама о себе..

Я везучая, я счастливая,

Я высокая, я красивая!

С головой иду гордо поднятой.

Не стесняюсь я быть непонятой.

И тигрица я, я заинька...

Я и бестия, я и паинька...

 

Не боюсь погоды ненастной я.

Не страшны обрывы опасные.

Я весёлая, я печальная...

Чья-то песня я обручальная.

Чья-то радость я, чья-то я тоска.

Может чей-то я замок из песка.

 

Может дружба я, может я война.

Может город я, может я страна.

И разлука я, может и любовь,

Может чья-то страсть,что волнует кровь.

И бурливая я реке вода.

И горячая на плите еда.

 

Я веселье шумное, я печаль.

Я манящая за собою даль.

Я беда угрюмая, я весёлый смех.

Я и исповедь, я исладкий грех.

Я и тьма кромешная, я и яркий свет.

 

Я вопрос нечаяный и простой ответ.

Я и сдоба мягкая, чёрствый я сухарь.

Я и "милая", я и "просто тварь".

В общем я такая, как есть, друзья!

И меняться не собираюсь я!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий