пятница, 27 марта 2009 г.

СтИх ПрО тОгО сАмОгО..



***

Хотелось бы верить, хотелось бы ждать

Порой о любви с тобой поболтать.

Охота читать тебя, охота все знать

Тонуть поцелуя мгновении, ожидать:

"Ты моя" - всегда чтоб готов был сказать.

Иногда я хочу смотреть на тебя, любоваться,

Но знаю, что  слова потом будут слагаться,

Из уст друзей твоих и других,

От тех, кто неважен мне - остальных.

Глаза твои заставляют меня волноваться

Бывает, охота с тобой поругаться,

А иногда подойти, просто рядом стоять

Безмятежно, спокойно тебя обнимать.

Мимолетным мгновеньем мелькнул и исчез Ты,

Не успела услышать на вопросы ответы,

Не успела поплакать о тебе и скучать,

Лишь осталась, того, другого ждать.

Я маленькой для тебя оказалась

Возможно, тебе это так показалось,

И знала я, что будет тот день, небоясь

Просто ждала его, за тобой не гонясь.

23.12.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий