вторник, 24 марта 2009 г.

Очерк о том, что называют любовью с первого взгляда.

"Любовь- это что-то светлое, вечное и единственное, " - так нам твердили детские сказки. Но люди встречаются, люди влюбляются, люди расстаются...Нам давали не больше шести месяцев...говорили, что мы не выдержим больше...но кто знает, сколько длятся 6 месяцев!

Первый раз мы увиделись в уютном кафе на углу улиц Виллен и Мармнинни. Я после одинокой прогулки в солнечный, но ветреный день зашла выпить чашечку зелёного чая.  Я села на мягкий диванчик за столик у окна и заказала чай. Раздумывая о своём я смотрела на прохожих, построенные недавно здания, небо и двух влюблённых, ругающихся на другом конце улицы. Осмотрев полупустой зал кафе, я встретила взгляд молодого темноволосого парня с выразительными глазами. Мы с минуту непрерывно смотрели друг на друга. Затем он сделал глаток кофе и уткнулся в какие-то бумажные документы, лежавшие перед ним на столике. Я принялась читать Эталия Лонне. Прошло минут 20..и я, глянув на часы, решила, что пора кормить маленького пушистого ангела, мяукавшего дома.

Я попросила счёт. Через минуту официант подал на подносе счёт, под которым лежал альбомный лист А4, и , шепнув на ухо: "Это вам с того столика, мисс", - указал на того самого парня в другом конце кафе. На альбомном листе аккуратно был написан мой портрет простым карандашом на фоне городских улиц. Я посмотрела на парня и улыбнулась, он улыбнулся в ответ и вновь опустил глаза в бумаги. Я оплатила счёт и вышла.

Добравшись домой, я поставила портрет в рамку и заметила в левом нижнем углу подпись и число "29.03"..Хм...я удивилась, потому что в тот день было только 25, среда. Рассмотрев внимательно нарисованное, на заднем плане я заметила Мэрилинский мост нашего города, находившийся совсем недалеко от моего дома, и башню с часами, стрелки которой показывали ровно 3 часа дня. Хм) Я улыбнулась и поставила рамку на полку.

25 числа, в субботу, я решила испытать интуицию и судьбу и в 3 часа дня подходила К Мэрилинскому мосту. На мосту в ожидании с улыбкой меня ждал парень из кафе. Он тоже надеялся на мою интуицию и судьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий