пятница, 20 марта 2009 г.

О прекрасном чувстве..



Как чисто и безраздельно я люблю тебя!

Когда я вижу тебя, мне кажется, что ты лучишься теплом любви и нежности,

и я тоже начинаю сиять.

Быть может, дело в задумчивых твоих глазах, или в лукавой улыбке?

Нет, это, конечно, тоже.

Но есть какая то плавная ненавязчивая искренность

в каждом твоём действии, заставляющая моё сердце то замирать,

то учащённо биться...

Когда тебя нет, я всегда жду тебя.

И начинаю ждать с того самого момента, как мы расстаёмся.

Это трудно, но это - путь сердца,который я выбрала

и я не отклонюсь от него ни на шаг...

Когда мне одиноко, я вспоминаю твой милый, полный жизни голос,

и что то разливается в моём сердце, согревая его.

Иногда, мне представляется, как я вхожу к тебе в комнату, подхожу к тебе,

ты сосредоточенно смотришь в монитор и обнимаю тебя сзади за плечи...

В такие моменты, я почти ощущаю тепло твоего тела.

И мне кажется, что вот-вот ты обернешься, посмотришь пристально мне в глаза

и наши губы сольются в нежном поцелуе, от которого всё внутри замирает

и сознание уплывает куда-то за пределы этой реальности, в иной мир.

В этом мире мы всегда вместе и всегда любим другдруга,

а каждый миг жизни радует нас новыми переживаниями.

И этот мир вечен ...

Да будет так, всегда и вечно, во имя Любви и Счастя! Аминь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий