вторник, 17 марта 2009 г.

Разборки с собой

На моих часиках уже набежало аж целых 3 часа ночи и 33 минутки. Вечером мне никто не позвонил, прямо так, как я попросила, брызжа слюной и угрожая сменить номер. Провела весь вечер в интернете - нашла все ответы на все вопросы, собрала, наверное, все интернетовские вирусы и довольная, как слон. На самом деле, если не врать моим блоговским друзьям, то эта уравновешенность появилась только после того, когда я снова облюбовала в доме свою курилку. Ну зачем я начала курить вообще????  В течении этой недели я настроена сделать ЭТО! Вот сеть мне выдала, что у человека, бросившего курить, восстанавливается здоровый сон (моя вечная проблема), бодрость (вот где зарыта моя сногсшибательная энергетика) - короче, человек избавляется от всего, чем я сейчас страдаю, принося какой-то компании неплохие деньги ценой себя (плохие ж сигареты мы не курим!). Идиотизм сплошной, в который можно попасть легко, а вот находится в нём, ясно рассуждая - это уже даунизм, наверное. Сегодня или я не правильно выбрала время, так как был стрессовый день. Или из-за того, что я не курила день, он и получился стрессовый. Но всё таки - пусть я потеряю пару дней, чем ещё не одну тысячу, не один год.

Сейчас на моём носу красуются очки с покрытием от компьютерного излучения в красивой бордовой оправе. Если бы вы были моей мамой, то поняли бы, что Ксюша собралась сидеть ещё долго. До утра! С прошлой недели полностью сбился мой и так не понятный ритм. Самый верный способ - я не сплю ночь, днём занимаюсь своими делами, вечером засыпаю, словно младенец, до следующего утра. А за остаток времени этой ночи, я хочу сделать то, что уже давно собираюсь - поподтягивать волокиту, настроить планы, включится в жизнь, из которой я подвыпала немного.

На этой неделе я хочу успеть сделать контрольные снимки моделям, при чём, без услуг фотографа - сама. Да и вообще, куча дел собралась.

Ещё раз вернусь к курению. Друг не курит уже год. За Любимого я просто молчу - ОН ВООБЩЕ НЕ КУРИТ! И в машине его никто не курит, и в доме никто не курит. На тебе подарок в виде меня!  Разговаривала, значит, с другом, как он так пошаманил? На что он мне сказал: "Я почувствовал. что когда я брошу курить, моя жизнь изменится." Не знаю, насколько оправдалось это утверждение, но он чувствует себя просто прекрасно! Мне так понравилась эта идея! Точно! Просто поверить, что жизнь изменится до неузнаваемости. И я просто уверенна, что это будет именно так! Отпадёт потребность в кофе, который я пью тоннами, куча других "ритуалов", понятных только мне.

 

Рассуждая, я поняла, почему я люблю ночь. Потому что я люблю одиночество. Нет раздражителей из вне, я предоставлена сама себе. Даже мысленно меня вдохновляет перспектива просидеть всю ночь в кинотеатре на ночном нон-стопе или в прокуренном () интернет кафе. Я знаю, что там будет мало людей, всё не так, как обычно!.. Но так же знаю, как вдохновляюще на меня влияет рассвет! Я, сова, вижу его так редко... Запомнились летние деньки у бабушки - она встаёт в 4:30!!! Ну, и я пару раз повторила сей подвиг. Незабываемо! Так же нет никого, на улице необычно! Только энергетика другая - на подъёме, впереди целый день, а ты уже отдохнул, солнышко встретил! Природнее это!

Вот хочу я так! Вставать рано-рано, пить отвар из ромашки, съедать апельсин. Встречать утро и раньше всех приступать к делам. Просто интуитивно чувствую, что это естественнее человеку, чем так, как умудряюсь жить я.

Вот как я хочу:

1. Бросить курить.

2. Стать "жаворонком" (пусть я потеряю ночь, но зато я обрету утро!)

3. Есть вегетарианскую пищу, пить тоже что-то природное.

4. Соответственно, успевать больше! Хотя бы за счёт количества годков, которые я сберегу

 

Да и вообще!....

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий