суббота, 14 марта 2009 г.

Такая дружба..

В колонках играет - dj Рanik-i miss you

А вы когда-нибудь просыпались в 2 часа но4и, вторые сутки подряд, от того 4то ваши глаза залиты слезами, потому 4то вашим друзьям на вас похуй?! НЕТ? Зна4ит вы можете с4итать себя с4астливыми людьми... Вам повезло!

Один раз совпадение, слу4айность... два - правило...

Я рвала горло, ругаясь с отцом. Защищала тебя. Кри4ала, 4то ты не такой как он думает... или хо4ет думать... А ты? Неужели ты на самом деле такой? Такой 4ёрствый и безразли4ный? Тебе не важно! Оказалось ни4его не важно, 4то не касается тебя самого!!!

А знаешь ли ты, 4то последние два дня я провела как в аду?! Нет? Да откуда ж тебе знать?! А так есть... И лу4ше ни разу не становится! Если дни я ещё хоть как то выношу, то но4ами просто захлёбываюсь слезами...

А ты мне врёшь! Так искренне врёшь! Говоришь такие слова, которые трогают до глубины души, которые никогда не выбросишь из головы... никогда просто так не забудешь... ПРЕКРАТИ!!! Прекрати убеждать меня, 4то я твой номер один... 4то я 4асть твоей жизни... твоей семьи... Не правда! НЕ правда!!! Если любят, так не поступают!!! А может ты меня с4итаешь настолько сильной, самостоятельной и способной справиться абсолютно со всем?! Может ты думаешь, 4то нуждаться в ком-то можно только тебе?! Ты думаешь, 4то хорошо меня знаешь. Тогда подумай, насколько сильно ты был мне нужен, если я САМА тебе позвонила?!.... И 4то я услышала в ответ?! Твоё холодное "перезвоню". А я знала. 4ёртвозьми ЗНАЛА, 4то не перезвонишь... Тебе же 4то важнее?! - Посмотреть КВН! Попить 4аю! Ле4ь спать, в конце концов!!! А на меня тебе откровенно наплевать!!! Ты же знаешь, 4то для меня это бесконе4но важно! Разве так сложно набрать 6 цифр моего номера (даже не одиннадцать) и сказать : "я сегодня не смогу с тобой поговорить. позвоню завтра"? РАЗВЕ ЭТО ТАК СЛОЖНО????!!! А завтра ты позвонишь, весь такой радостный и позитивный, и забудешь о том 4то "твоему другу" было плохо... А захо4у ли я тебя слышать? После этого безразли4ия...

Задай себе вопрос, я когда-нибудь так поступала? Или смогла бы поступить? Сколько я отдала тебе?! Я уже и не знаю, осталось ли мне самой хоть 4то нибудь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий