пятница, 13 марта 2009 г.

Просто жить

Итак, 13 марта, вроде как. Пятница. Очередная на моей памяти. И очередная рабочая неделя подошла к концу...

Как-то так... благополучно все, что ли. Медленно но верно разбираюсь с тем, что накопила за это время. Осталось сделать малое - сходить-таки в ЗАГС и узнать важное.

Прямо передо мной стоит эта ярко-красная в сердечко восьмо-мартовская открытка с нашим портретом на первой странице. Бросаю на нее взгляды. Ужасно завидую себе вот этой, картонно-бумажной, с алкогольным румянцем на щеках и светлыми глазами. Ужасно хочу, чтобы все снова. Только не на Урале, нет-нет-нет. Ужасно хочу в Израиль. В последние дни очень остро, просто идея фикс у меня - ХОЧУ!!!

Мне там было очень хорошо. Комфортно так и уютно. Совсем как дома и даже лучше - не тяготили вечные уральские проблемы. Очень хочу там жить. Вместе с Любимым мужчиной. Ясно же, когда начнется ПРОСТО жизнь, она будет не конфетно-воздушно-сладкой, каким был мой двухнедельный новогодний отпуск в Израиле. Будут слезы. Горести. Обиды. Проблемы. Может, даже несчастья - я не фаталистка, просто никто без этого не обходится. Думаю, что мне все ранво. Жить я не боюсь. Просто жить и принимать жизнь такой, какая она есть. По утрам просыпаться и идти на работу. И делать ее. Видеть задачи, которые нужно исполнить, и не уходить в подполье, а браться за что-нибудь. Хмуо подсчитывать траты на то, другое, третье. Смотреть новости. Идти или ехать туда, где тебя ждут - по делу. Просто жить. Засыпать по вечерам уставшей, но довольной. Видеть над своей головой РОДНОЕ небо РОДНОЙ страны. Думать о России с нежностью и теплом, скучать и плакать, но все-таки жить в Израиле. Именно там, ибо в другом месте мне жить нет смысла.

Я это уже поняла. Приняла. Обдумала. И как-то так готова идти и делать то, что нужно. Пускай оно будет - вот такое мое будущее. В конце концов, оно уже становится моим настоящим. И это очень приятно. Прямо очень-очень.

ЗЫ: ужасно хочу спать.... кто-нибудь знает средство от сонливости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий