пятница, 13 марта 2009 г.

... что он мне сказал, я его простила..и мы снова вместе А что насчёт того друга. ...

Очень много произошло за ту неделю, которую я не писала..На самом деле просто не хотела сюда писать..А то как бывает, напишешь, а потом думаешь "чёрт возьми..а ведь всё не так..". Итак, я выяснила, что мой дорогой встречался с той девушкой, чтобы отомстить мне за то, что я "вышла замуж" за другого Вконтакте. Хм...но я ведь даже ни разу не видела в лицо этого человека..а Стас с ней встречался..и целовался с ней при мне! Да уж..но после тех слов, что он мне сказал, я его простила..и мы снова вместеА что насчёт того друга.. Эх, он мне на следующий день сказал, что мог бы даже предложить мне встречаться, если бы не Стас. Не стал этого делать из-за того, что это будет плохо по отношению к Стасу..Вот так :)Теперь о другом.. Я меняюсь.. И внешне и внутренне..Стала более сдержанней, внимательней..Что-то странное со мной)В учёбе всё как обычно..Только странное поведение директора меня убивает..Она слишком хорошо ко мне относится..хм..это странно..может она от меня что-то хочет?))

Извините меня! С прошедшим Вас праздником девушки ;)

Я просто замечательно встретила этот праздник, и на следующий день тоже отрывалась по полной))На фотографии это прекрасно видно *краснею*..Если тут есть люди, которые читают мой блог уже очень давно, то вспомнят, что это молодой человек, с которым я отдыхала на прошлый Новый год на даче *опять краснею*..Если кто не знает, пишите в комментарии я напиши Вам кто это :)И как мы отдыхали на даче))

9 марта была вечеринка в стиле 50-х..Вроде Стиляг))фото оттуда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий