четверг, 26 марта 2009 г.

Я не люблю, когда друзья лукавят,





Я не люблю, когда друзья лукавят,

Я не люблю несдержанность свою.

Я не люблю, когда все время хвалят,Когда ругают - тоже не люблю.Я не люблю, когда берут "нахрапом".Я не люблю фанатов и снобов.Я не люблю сокрыто - "тихим сапом",И не люблю запутанных узлов.Я не люблю, когда ответы скупы,А , так же, если много говорят.Я не люблю, когда вопросы - глупы,Особенно, когда они подряд.Люблю глядеть в окно, когда там звездно,И не люблю глядеть в глаза льстецам.Я не люблю когда "свершилось" - поздно,-Люблю, когда не кто - то смог, а сам.Мне нравится, когда лицо красиво,Но глупости в прекрасном - не терплю.Я не люблю, когда душа - без пыла,Когда спокойный тихий нрав - люблю.Я не люблю, когда "за всех" решают,И не люблю в зависимости быть,И очень не люблю, когда мешаютРешать самой любить иль не любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий