понедельник, 16 марта 2009 г.

обмотай меня изолентой

вчера был сент патрик дэй. а сегодня случилась 5-часовая беседа с Х-Р.

по поводу сент патрика. я раньше думала, что он имеет какое-то отношения к глупой розовой звезде, другу спанч боба. но потом узнала что к нему также причастны ирландцы, пиво и трилистник. мой детский мир начал вступать в противодействие с миром алкоголя и межнациональных распрей. я не люблю сент патрика и его дэй.

по поводу Х-Р. мы опять ни о чем не договорились, хотя если этого не произошло за 5 лет, не произойдет и сейчас. хочу позвонить ТУДА.. он сказал что если этого не случится за следующие 10 лет, он выживет из ума, зароботает злокачественную опухоль, порок сердца, рак легких и прогрессирующий в направлении полного безумия маразм. тогда он накинет старый макинтош, возьмет новый кольт и пойдет лишать меня жизни. все равно оправдают..If you put it on

If you put it on

If you put it on

If you put it on

If you put it on

If you put it on

If you put it on

If you put it on

Комментариев нет:

Отправить комментарий