суббота, 21 марта 2009 г.

О себе

Все хорошо, но что заставляет двух людей, которые вроде даже нравятся другдругу, так относиться?

С непониманием? С тяжелым как камень недоверием? С таким предубеждением, что хоть ты плачь....

Я не то, чтобы влюблена, любовь - это слишком сильно для меня сейчас, но тепло, тепло рукам, как-то по-особенному весело и легко. Пока дело не заходит о нем. Ну и что делать?

Сказать три слова. Я тебя люблю.

Да. Сказали. Вроде бы. Обменялись. И дальше тупик. Дед-хенд, который вроде должен был закончиться каким-то особенным маршем, музыкой или просто хорошим концом, а тут на тебе.

Это как... Если за уши тянуть два мира. Они притягиваются. Но другдруга не видят. Или не знают. Или им очень сложно.

Кому сложно?

Мне?

Мне не сложно. Люблю я его. Все.

И тут начинается вторая часть морализонского балета. Тут такая вот загвоздка. Не люблю я односторонее чувство. В 21 можно топнуть ногой и скривить рожицу. И что делать? Не верю я людям. Ну я то люблю, а он? Кто за него поручится? Особенно если влезет мисс Костлявость, которая перепортила уже много жизней, а мою уже второй раз портит....

Комментариев нет:

Отправить комментарий